Потребность в комфортабельной мебели есть всегда. Но иногда наши желания не совпадают с возможностями, особенно в последнее нелегкое для многих время финансового кризиса. Денег нету, а обустроить квартиру или офис все-таки надо, как ни крути. Как же быть? Как достичь оптимального консенсуса так, чтобы, как говориться, и волки сыты и деньги целы.
На рынке отечественного производителя существуют много предприятий, продающих относительно недорогую мебель для дома и офиса. Именно на бюджетный сегмент рынка и ориентируются большинство начинающих бизнесменов и людей среднего достатка.
Будь то диваны эконом класса для гостиной или простенькие сидения “Исо блек” для посетителей – каждый найдет то, что ему нужно. Благодаря использованию недорогих материалов таких, как простые тканевые покрытия, фанера, ламинированные ДСП и ДВП, производство готовых изделий обходиться в десятки раз дешевле, чем импортирование заграничных. При этом по качеству и удобству мебель не уступает своим аналогам. Да, мы не говорим про класс и престиж фурнитуры из натуральной кожи и натурального красного дерева, но все же это лучший вариант с коммерческой точки зрения. Что является главным для начинающего предпринимателя, который не имеет большого стартового капитала, но имеет потребность в обустройстве рабочих помещений? Недорогая мебель за разумную цену станет просто незаменима в первое время для начала работы. Такую офисную мебель можно купить в готовом виде или оформить на заказ.
Малый бизнес сейчас активно набирает свои обороты, и спрос на эту продукцию растет в геометрической прогрессии. По статистическим данным, производство мебели для офисов является самым перспективным и динамично развивающимся направлением этой отрасли.
С другой стороны, таким же привлекательным кажется и производство недорогой домашней мебели для населения с использованием всех современных технических наработок. Эконом комплекты для гостиной, спальной или кухни пользуются незаурядной популярностью среди потребителей. Благодаря простой схеме сборки такую фурнитуру можно собрать своими руками, не делая лишних затрат.
Антикризисное управление компаний по производству мебели предусматривает расширение своего недорогого ассортимента, доступного среднестатистическому потребителю. Именно своей ценовой политике такие компании сумели привлечь свою аудиторию покупателей даже в период кризиса. Немаловажным является тот фактор, что таким образом поддерживается национальная экономика и производство, ведь на данный момент существует очень много рентабельных отечественных производителей, которые могут удовлетворить своей продукцией всю страну, а часть отправить на экспорт.
С уверенностью можно говорить, что производители недорогой мебели благополучно пережили кризис, развивая и усовершенствуя свои маркетинговые и производственные наработки. Очень много денег было инвестировано именно в это направление деревообрабатывающей и мебельной промышленности. По оценкам экспертов это почти безубыточная деятельность, которая никогда не останется без работы до тех пор, пока людям надо будет ходить в офисы и спать на кроватях.