Мировой финансовый кризис коснулся всех и каждого во многих странах мира. Наше правительство продолжает утверждать что все урегулируется, но его отголоски слышны до сих пор. У многих людей остались не погашенные кредиты, квартиры взятые в ипотеку банки пытаются отобрать в связи с неплатежеспособностью.
Люди учатся не жить, а выживать. Правительство же наоборот, продолжает вкладывать миллиарды в развитие страны, но жизнь от этого не улучшается. Так вот возникает вопрос, почему если все такие умные, такие бедные? Финансовый кризис не кончился, просто на данный момент находиться в фазе затишья, но наверняка нельзя сказать, что завтра не наступит новая волна кризиса и мы все снова не останемся без работы. Страна еще не успела отойти от кризиса, но уже стартовала перепись населения с ее огромными финансовыми затратами.
Для какой цели тратить столько времени, сил и денег нашему государству? Что бы поголовно пересчитать людей, все ли живы после кризиса? Россия самая богатейшая страна в мире по природным ископаемым, газу, но почему она не может использовать все это во благо себе? Ответ напрашивается сам, да потому что все уже давно принадлежит олигархам, а не нам, народу. Государственная казна пустеет, народ начинают облагать все большими налогами что бы хоть как то поправить бедственное положение, о котором так не любит говорить правительство. Россия великая страна и ни как не может упасть в глазах мировых лидеров.
Проводимые маркетинговые исследования пытаются направить страну на нужный путь по восстановлению финансового баланса.
Все чаще на улицах и в интернете производятся опросы людей, набираются фокус-группы на базе этого вырабатывается стратегия, чего же нашему народу не хватает для полного счастья. Только вот где гарантия, что все ответили на задаваемые вопросы честно? Маркетинговые исследования проводятся в области исследования рынка, продуктов, рекламы. Но вот терзают смутные сомнения, что каждый человек компетентен в таких вопросах, а соответственно в большей степени народ дает ложную информацию, направляя страну по ложному пути.
Да и смысл опрашивать народ на темы какую марку товаров вы выбираете или какой страховой фирмой вы пользуетесь, если большинство людей выбирают самые дешевые услуги, но многие стесняются в этом признаться и называют разрекламированный бренд, вводя в заблуждения, но не задумываясь что их ответ может как то повлиять на качество, цену услуг и товаров. А маркетинговые исследования несмотря не на что только набирают оборот, вот были бы еще граждане ответственные и говорили правильную информацию, то и до лучшей жизни было бы рукой подать.
Наряду с маркетинговыми исследованиями не менее эффективным инструментом является и и кол центр, который предоставляет огромный ассортимент услуг, проводимые анкетирования, опросы ,помогает организовывать телефонные продажи. В наше время можно заказать любые исследования в любой области. Что называется был бы спрос, будет и предложение. А спрос в нашей стране все растет на подобные исследования, страна ищет пути выхода из кризисной ситуации, а исследования направляют в нужное русло, помагая совершать все меньше ошибок гораздо быстрее реабилитироваться в столь нелегкое время.