Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 15.4.2012
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
'); //-->


Размещено в dmoz (ODP)
Яндекс цитирования

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Российский бизнес ищет новые маркетинговые решения
  •  

    От того насколько полно продукция предприятия соответствует основным потребительским предпочтениям, зависит коммерческий успех предприятия. Для принятия правильных стратегических решений в маркетинге, краткосрочного и долгосрочного планирования, определения оптимальной тактики поведения на рынке компании и достижения наивысших успехов, необходимо иметь максимально полную и объективную информацию, как, в общем, по рынку, так и по восприятию продукции, ее торговой марки. Определить правильно возможные направления в развитии бизнеса помогают маркетинговые исследования, которые должны проводиться при принятии следующих решений:

    - при выходе на новые потребительские рынки;

    - при продвижении нового продукта;

    - при ребрендиге;

    - при определении цен на продукцию;

    - при выборе каналов и методов в продвижении товаров;

    - при формировании методов стимулирования клиентов и политики сбыта товаров.

    В большинстве случаев просчеты в стратегических планах создают благоприятную почву, на которой и появляется финансовый кризис. Поэтому деятельность кампании необходимо направлять на прогнозирование и предупреждение возникновения развития кризисных ситуаций. В противном случае невосприимчивость к изменениям внутренней и внешней среды, полное отсутствие системы обнаружения ранних проявлений нестабильности, приводит к тому, что кампанию кризис застанет врасплох. И в условиях обеспечения программы по борьбе с кризисом потребует затрат значительно больших, чем заблаговременное обеспечение надлежащего уровня готовности.

    С целью предотвращения существенных финансовых потерь в кризисный период применяется антикризисный маркетинг, который направлен на оперативное изменение политики фирмы в плане маркетинга и всех его составляющих (цена, ассортимент товара, методы стимулирования сбыта и каналы распределения) в строгой зависимости от изменений внутренней и внешней среды.

    В первую очередь необходим анализ и определение приоритетных требований клиентов, что бы правильно распределять свои усилия. Можно также проводить локальные маркетинговые исследования не пострадавших или незначительно пострадавших сегментов рынка от кризиса и попробовать в них внедриться.

    При разработках антикризисной маркетинговой политики необходимо предпринимать следующие шаги: четко определять целевой сегмент рынка, его приоритеты, находить наиболее выгодные рынки сбыта, вовремя менять ассортимент, уделять особое внимание методам управления товарными запасами, пересматривать подходы к формированию условий продаж и ценообразованию, корректировать систему мотивации, отвечающих за продвижение и сбыт продукции, сотрудников.

    В эпоху бурного развития технологического прогресса необходимо так же искать новые маркетинговые решения в применении новых технологий и применении новых средств коммуникации. Современные компании стремятся доносить информацию о своих товарах и услугах самыми разными способами и методами. В наши дни с огромной стремительностью развивается мобильный маркетинг, который направлен на оперативном предоставлении информации потребителям о наличии товаров и услуг. В большинстве случаев такая информация распространяется при помощи смс рассылок, рассылка смс позволяет поднять в глазах клиента рейтинг организации и побуждает желание приобретения предложенных товаров или услуг.

    Антон Гаген

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ. Получение паспорта РФ, обмен паспорта по окончанию срока действия и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...