Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 14.9.2014
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Низкобюджетный маркетинг набирает обороты
  •  

    Мировой финансовый кризис очень больно ударил по бизнесу, особенно по тем фирмам, которые не успели к моменту его наступления прочно закрепиться на рынке, обзавестись именем и постоянными клиентами. Однако и крупные компании неминуемо стали терпеть убытки - падала производительность, росли издержки. Единственным выходом из сложившейся ситуации стала оптимизация расходов. Результатом проводимой оптимизации расходов стали массовые сокращения штата сотрудников, уменьшение объёмов производства. Ещё одна статья экономии предприятий - маркетинг и маркетинговые исследования. Многие фирмы постепенно стали обращаться к практике использования низкобюджетного маркетинга.

    Как известно, маркетинг - это целый комплекс управления механизмами создания, продвижения и реализации товаров и услуг. Маркетинг понятие объёмное и включает он в себя как мониторинг рынка, так и проведение исследований предпочтений потребителей. Не редко маркетинг служит механизмом повышения эффективности продажи товара или услуги, выявляет причины падения спроса и находит пути его повышения. У маркетинга много инструментов, основной из которых - исследование, имеет насколько видов, в зависимости от специфики его проведения.

    Классическая маркетинговая компания начинается с момента разработки товара и заканчивается только с его уходом с рынка. Маркетинговая компания в большинстве случаев сопряжена с крупными затратами, однако пренебречь этим элементом не представляется возможным. Всё дело в том, что без маркетинга невозможно предугадать поведение потребителей, срок существования товара на рынке, его слабые и сильные стороны. Невозможно и правильно выбрать стратегию конкурентной борьбы. Именно дорогие маркетинговые исследования и стали причиной бедственного положения многих крупных компаний. В настоящее время набирает всё большую популярность низкобюджетный маркетинг.

    Низкобюджетный маркетинг - это набор операций, которые рассчитаны на использование малого бюджета. Основная статья экономии - проведение исследований. Низкобюджетный маркетинг чаще всего применяет анализ вторичных данных или контент-анализ взамен масштабным и дорогостоящим исследованиям. Так же сокращаются расходы и на телефонные опросы потенциальных клиентов. Большинство опросов проводится в виде интернет-анкетирования. Таким путём достигается наивысшая эффективность, а так же уменьшаются затраты. Так же оптимизируются и расходы на рекламу и продвижение.

    При низкобюджетном маркетинге не достаточно просто заказать раздачу листовок, необходимо проверить, чтобы она проводилась с максимальной эффективностью и охватывала только целевую аудиторию. С уменьшением бюджета увеличиваются и требования к специалистам, проводящим маркетинговые компании. Эти специалисты должны быть максимально квалифицированными и исходить исключительно из принципов оптимизации расходов. Стоит отметить, что низкобюджетный маркетинг получает всё большее и большее распространение. Причина этому - прошедший финансовый кризис и необходимость максимальной экономии средств. Исследования показывают, что низкобюджетный маркетинг является оптимальным решение для компании в затруднительной финансовой ситуации.

    Антон Гаген

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2014 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Потребительский кредит в Сбербанке. Основные моменты

В настоящее время очень большой популярностью у населения пользуются кредиты в Сбербанке. Популярность эта вызвана сравнительно низкими годовыми процентами на кредит в сбербанке, нежели в других коммерческих банках. Но тут всплывают различные пикантные по...