Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 25.9.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Производители молочных продуктов не жалеют денег на рекламу
  •  

    Несмотря на то, что сегодня прожиточный минимум, определенный государством, вряд ли, можно назвать "прожиточным", россияне, тем не менее, стараются не исключать из своей потребительской корзины молочные продукты. А маркетинговые исследования последнего времени показывают, что граждане предпочитают покупать продукцию известных марок, которые достаточно средств тратят на рекламу производимого товара.

    Собственного говоря, сегодня практически все производители молочной продукции уделяют должное внимание рекламе. Однако, одни ставят ее во главу угла, вкладывая серьезные средства, а другие занимаются продвижением своего товара, что называется, "время от времени". И та, и другая рекламные стратегии достаточно эффективны, поскольку первая, как правило, рассчитана на постоянный - "повседневный" - покупательских спрос. Вторая же делает акцент на разовых мероприятиях - презентациях новинок, проведении дегустаций и т.д.

    Но, безусловно, чем больше средств вложено в рекламную компанию, чем нестандартнее подход к рекламируемой продукции. Чем чаще эта самая продукция упоминается в СМИ, тем лучше она реализуется.

    Ни для кого не секрет, что любая реклама рассчитана на определенную целевую аудиторию. У молочных продуктов такой аудиторией являются, как правило, люди семейные, с детьми. Это всегда светлые, немного забавные рекламные образы, привлекающие своей простотой и искренностью. Каждый, покупающий продукцию, рекламируемую в таких видеороликах, должен быть уверен, что семьи счастливы отчасти и потому, что пьют именно ЭТО молоко, едят именно ЭТИ творог и йогурт и т.д. А, значит, покупая такой же молочный ассортимент, любой будет также счастлив в семейной жизни!

    Стремясь к максимальной выгоде, производители продуктов из молока сегодня не жалеют средств на задумку и реализацию рекламных мероприятий! И, возможно, продукция Биомакс от компании "Вим-Биль-Дан" - это не алкогольные напитки с их максимально возможной прибылью, но она приносит своим создателям и производителям вполне ощутимую выгоду! И, в том числе, благодаря грамотной, продуманной рекламной политике!

    А к рекламным мероприятиям следует подходить комплексно, продвигая продукцию сразу в нескольких направлениях. Это и теле- и радио- ролики; и распространение печатной продукции; и использование широких возможностей наружной уличной рекламы; и приобретение самых выгодных мест в супермаркетах для выкладки и т.д. Именно сочетание всех этих действий рекламного характера и приводит к максимально эффективной реализации той или иной молочной продукции.

    И, все-таки, отправляясь в магазин за продуктами, покупатель ждет, что получит качественный молочный продукт по оптимальной цене. И, какова бы ни была реклама, один раз ошибившись, человек уже никогда не протянет руку к яркой упаковке сметаны или йогурта. Именно поэтому большинство производителей делают основной акцент на качестве товара. На долю же рекламных менеджеров остается привлечение покупательского внимания, что почти гарантировано является обеспечением покупательского же интереса.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...