Несмотря на то, что сегодня прожиточный минимум, определенный государством, вряд ли, можно назвать "прожиточным", россияне, тем не менее, стараются не исключать из своей потребительской корзины молочные продукты. А маркетинговые исследования последнего времени показывают, что граждане предпочитают покупать продукцию известных марок, которые достаточно средств тратят на рекламу производимого товара.
Собственного говоря, сегодня практически все производители молочной продукции уделяют должное внимание рекламе. Однако, одни ставят ее во главу угла, вкладывая серьезные средства, а другие занимаются продвижением своего товара, что называется, "время от времени". И та, и другая рекламные стратегии достаточно эффективны, поскольку первая, как правило, рассчитана на постоянный - "повседневный" - покупательских спрос. Вторая же делает акцент на разовых мероприятиях - презентациях новинок, проведении дегустаций и т.д.
Но, безусловно, чем больше средств вложено в рекламную компанию, чем нестандартнее подход к рекламируемой продукции. Чем чаще эта самая продукция упоминается в СМИ, тем лучше она реализуется.
Ни для кого не секрет, что любая реклама рассчитана на определенную целевую аудиторию. У молочных продуктов такой аудиторией являются, как правило, люди семейные, с детьми. Это всегда светлые, немного забавные рекламные образы, привлекающие своей простотой и искренностью. Каждый, покупающий продукцию, рекламируемую в таких видеороликах, должен быть уверен, что семьи счастливы отчасти и потому, что пьют именно ЭТО молоко, едят именно ЭТИ творог и йогурт и т.д. А, значит, покупая такой же молочный ассортимент, любой будет также счастлив в семейной жизни!
Стремясь к максимальной выгоде, производители продуктов из молока сегодня не жалеют средств на задумку и реализацию рекламных мероприятий! И, возможно, продукция Биомакс от компании "Вим-Биль-Дан" - это не алкогольные напитки с их максимально возможной прибылью, но она приносит своим создателям и производителям вполне ощутимую выгоду! И, в том числе, благодаря грамотной, продуманной рекламной политике!
А к рекламным мероприятиям следует подходить комплексно, продвигая продукцию сразу в нескольких направлениях. Это и теле- и радио- ролики; и распространение печатной продукции; и использование широких возможностей наружной уличной рекламы; и приобретение самых выгодных мест в супермаркетах для выкладки и т.д. Именно сочетание всех этих действий рекламного характера и приводит к максимально эффективной реализации той или иной молочной продукции.
И, все-таки, отправляясь в магазин за продуктами, покупатель ждет, что получит качественный молочный продукт по оптимальной цене. И, какова бы ни была реклама, один раз ошибившись, человек уже никогда не протянет руку к яркой упаковке сметаны или йогурта. Именно поэтому большинство производителей делают основной акцент на качестве товара. На долю же рекламных менеджеров остается привлечение покупательского внимания, что почти гарантировано является обеспечением покупательского же интереса.